
Cколько лет самому старому ПРИЗЕДЕНТУ?

Борат из Копли Просветленный (41827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92543) 13 лет назад
В минувшую субботу вечером в возрасте 94 лет скончался старейший из государственных лидеров мира – президент тихоокеанского государства Самоа Малиетоа Танумафили II, который считался одним из основных борцов за независимость Самоа. Он единолично возглавил страну в 1963 году и сам назначил себя пожизненным лидером страны. Малиетоа Танумафили II правил Самоа 44 года. По этому показателю он уступает только королю Таиланда и королеве Великобритании Елизавете II. Представители властей Самоа уже сообщили, что преемник Танумафили будет избран парламентом сроком на пять лет.
Остальные ответы
дмитрий голубев Мастер (1053) 13 лет назад
президент израиля шерон периз 82 года
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
Самый старый президент -это Большой Юга