
Девчёнк, а часто вы ходите без трусиков?

Дмитрий Гарифулин Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕЗ_ЧУВСТВ_ Ученик (175) 13 лет назад
а я хожу по улице. когда в мини юбочке и в чулочках.
моего парня это очень заводит.
да и мне нравится.
Остальные ответы
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Я только дома, а на улицу не рисковала!
Аня Зыкова Ученик (104) 13 лет назад
ну по дому то понятное дело, а на улице-когда жарко очень...ну или в клуб например,но редко,под настроение :)))
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
да....особенно летом,где то около 60 % девушек....Это круто....ты об этом знаешь а не кто даже не5 догадывается....это так сексуально....я чувствую себя еще увереннее чем раньше)))
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Может это и сексуально, но ЭТО ЖЕ ТАК НЕГИГИЕНИЧНО!!!Занести грязь-делать нечего