
Почему унитазы делают из керамики, а ванны - из металла?

Vel Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему домашние унитазы из металла не делают?
Дополнен 13 лет назад
Ну можно же делать унитазы нелитые, из стали.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2671) 13 лет назад
Чем больше по размерам керамическая конструкция,
тем толще должна быть стенка такого изделия,
тем более в ванне, как отвечали выше,
возможны и ударные воздействия.
Поэтому, думаю, соотношение между прочностью
и весом если ванна будет керамической нерациональное.
Например сделать, лодку керамической и прочной дороже чем
стальной, а чашку наоборот керамическую дешевле.
Аналогично, например в строительстве - колонны
железобетонные дешевле металлических, до определённых
пределов нагрузок на них, при возрастании нагрузок эта "выгода" теряется,
и при дальнейшем увеличении нагрузки, дешевле стальная
чем заменяющая её "толстенная" ж/б.

Остальные ответы
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
В поездах унитазы металлические))))
Елена Вернигора Знаток (267) 13 лет назад
Ванны тоже есть из керамики. Просто они безумно дорогие и не практичные..
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
пото му что если делать унитазы из литого чугуна то у народа будут жопы еше больше центнера под 2!!! потому что садясь на него пропадет опастность его раздавить)))
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10192) 13 лет назад
Ванны (насколько я знаю) делают из чугуна. Чугун в отличии от стали медленнее нагревается, зато дольше держит тепло. Может быть, из этих соображений ванны делают из чугуна, чтобы не околеть в ней.
Hagen Гуру (4704) 13 лет назад
Унитазы делают из керамики, потому-что она дешевле
Антон Горин Мастер (1098) 13 лет назад
А ты попробуй уронить душ (флакон духов и подобное) в унитаз))))) ЕСли выдержит и не разобьется, то я был неправ
Владимир Орис Мыслитель (7264) 13 лет назад
Делают унитазы и из металла,но ставят их только там, где варваров побольше, - в общественных туалетах и в виллах.
VINi Ученик (147) 13 лет назад
все что угодно
из чего угодно
как угодно

фантазии хватит на любую ванну и унитаз?? ?
поищи в нете предложения по продаже ...Тебя это очень удивит)))