Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"предыдущий том не смонтирован", торрент пишет когда я пытаюсь скачать что нить, что делать??(((

Пингвинёнак Лоло Мастер (1227), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ленар Хазиев Мудрец (12210) 10 лет назад
Насколько помню, рекомендуют изменить папку для скачивания. Дальше посмотрим.
muslimУченик (131) 7 лет назад
ооочень простой и четкий ответ!
дима гарчуУченик (139) 7 лет назад
Охренеть я бы тебя щяяс обнял красав4ик
Максим МартьяновУченик (154) 6 лет назад
Спасибо огромное! Тащер броздо!
AsemkaУченик (143) 6 лет назад
спасибо, помогло))))
Остальные ответы
Sample Splat Знаток (425) 6 лет назад
вышеуказанные советы не помогли ( да я и качал на локальный изначально, а не на съёмный) поэтому ситуация не такая как у тех кому помогло

только что решил подобную проблему тем что нажал на торрент правой кнопкой и кликнул "принудительно" торрент завёлся.
Евгений Корниенко Ученик (116) 5 лет назад
Поменяй папку, куда будешь скачивать. Только что помогло)