Gprix
Гуру
(3281)
13 лет назад
Варианты:
слишком высокий уровень тосола в расширительном бачке, неисправна пробка на расширительном бачке, перегрев двигателя в следствии слишком плотной подгонки гильза+поршневое кольцо.
Вероятно пройдет после обкатки.
ПС
Для "быстрой обкатки" авто я делал так: в радиатор вставлял шланг и непрерывно подавал в систему охлаждения воду обычную, одновременно откручивал пробку слива тосола на блоке цилиндров.
Соответственно напор воды нужно регулировать таким образом, чтобы сколько воды вытекает из системы охлаждения, столько должно поступать из шланга.
Таким образом гонял стоячую машину на оборотах 1500-2000 всю ночь. Холодная вода не дает нагреваться блоку цилиндров и параллельно движок, типа проходит обкатку.
Митяй
Мудрец
(16429)
13 лет назад
Вот первый ответ с крышкой - вполне вероятен. У меня было такое, всё поменяли, что только можно было (термостат, датчики температуры и т. п.) , в итоге оказалось, что просто в крышке расширительного бачка небыло клапана - из-за этого тосол кипел. Поставили новую крышку с клапаном - теперь всё в порядке.