
откуда пошло выражение "бить склянки"

Пользователь удален Мыслитель (5969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Melotar Гуру (2961) 13 лет назад
Склянками во времена парусного флота называли песочные часы с получасовым ходом. По ним на судах отсчитывали время. Каждые 30 минут часы переворчивались вахтенным матросом, что сопровождалось сигналом колокола (вот и вашт "бить склянки").
Склянкой на флоте называли также получасовой промежуток времени. Количество склянок показывает время, счёт их начинается с полудня. Восемь склянок обозначают четыре часа. Через каждые четыре часа счёт начинается снова.
Источник: wikipedia
Остальные ответы
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 13 лет назад
от обычных людей хе хе!!!!
кошечка Мыслитель (5984) 13 лет назад
это морское выражение-типа время
Татьяна Гуру (4412) 13 лет назад
удары в колокол, возвещающие время на корабле каждые тридцать минут: в 0 час. 30 мин. - 1 удар, в 1 час. 00 мин. - 2 удара…, в 4 часа 00 мин. - 8 ударов. Счет начинался заново через каждые четыре часа, так как корабельное время делилось на четырехчасовые
вахты