
Детям говорят: "Не суйте пальцы в розетку".. Они же туда не помещаются))

Дмитрий Гуру (2571), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Капитан Очевидность Мыслитель (8499) 10 лет назад
Эх, а я по шее за это в детстве получил. Вот бы твои мудрые слова да моим родителям тогда в уши.
Остальные ответы
Ярослав Косенко Мыслитель (7613) 10 лет назад
а ты попробуй в подключённую
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (167923) 10 лет назад
ва первых дети - старательные, а ва втарых нада же взрослым погундеть))))))))
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 10 лет назад
вы детские пальцы плохо знаете.. . они везде где нельзя поместятся!
Одна из двух Оракул (66972) 10 лет назад
Зато туда прекрасно входят гвозди, например....
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57536) 10 лет назад
а вам хотелось чтоб все по размеру делали.