Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Царевна-лебедь? Где такая задумчивая?

Françoise Hardy Гуру (4631), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Про окрестность не надо)
Лучший ответ
Sir JOHN Гений (64256) 10 лет назад
Версаль, "ангел верхом на сфинксе"





Этот сфинкс и ангел-охранник отвечают за безопасность Версальского дворца. ) Сфинкс высечен из мрамора и изображается с египетским головным убором. Ангел (или херувима) отлит в бронзе и изображается верхом (хоть и неуклюже) на спине сфинкса.
Не существует никакой информации о скульпторе, дате и точном названии шедевра. Франсуа Мансар (1746-1808) определяется в качестве архитектора без всякого упоминания о скульптуре.





http : //www . waymarking . com / waymarks / WMCZ5Q _ Versailles _ Male _ Sphinx _ Versailles _ France
http://ru.worldpoi.info/poi/1453
http://members.virtualtourist.com/m/pb/1478d/23349/
http://squarewhiteworld.com/2010/11/14/misinformed-misled-missing-versailles-for-the-equine-theatre-of-bartabas/

Françoise HardyГуру (4631) 10 лет назад
Спасибо, Женя! В Питере амур верхом на сфинксе не возможен?)
Мне помнится, что среди ваятелей это скульптуры был Жак Саразен. Хотя не помню точно, м.б. он только лишь автор рисунка и то ли сфинкса то ли амура.
Остальные ответы
Larisa Twomlow Просветленный (43652) 10 лет назад
За моей спиной! В Версале !
Françoise HardyГуру (4631) 10 лет назад
Спасибо!)