Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне не дает прохода парень Говорит что любит Но я же мужчина Как быть

некто нектович Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
думаю, вам следует ему мягко дать отворот-поворот...
Даи подумайте,кто вы по ориентации, может би?
Остальные ответы
Helen Ученик (165) 13 лет назад
Попробуй, а вдруг это любовь?
Карамелька Знаток (393) 13 лет назад
Какой ужас!...А вы уверены что он был трезвым?
Гаванна Ученик (226) 13 лет назад
Дело в том , что они обычно не признаются в любви натуралам,и тем более на давая прохода.Так что, не надо было давать повод:))))
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Скажи ему много матных слов!!!
PEG Ученик (162) 13 лет назад
Чётко и конкретно (не грубо) объясни, что ты натурал. А заодно пообещай в случае продолжения приставаний набить морду. Помогает, знаю точно.
Источник: Личный опыт (сделал, как написал тебе).
Дима Диманович Гуру (2581) 13 лет назад
А чё прикольно))))))))))))
Идеш домой,а тебе цветы, шоколадки,подарки.
Их потом комунибудь другой и подарить можно.)
Извини,но я представляя себе такую ситуацию-дохну со смеха)))))))))))))
..мот и вправду-судьба....)))))))))))))))))