
Вы бы никогда не хотели, чтобы Вас.. . ЧТО???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
Предали и обманывали...
Источник: :)
Остальные ответы
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
любя игнорировали.. так уже было и не хотелось бы туда опять попадать..
Spersi Гуру (2867) 15 лет назад
чтобы меня разлибил и бросил мой самый любимый человек на свете-мой Лешка....я не знаю,чтобы я тогда делала....даже думать об этом боюсь((((
Пелих Ярославна Мастер (1414) 15 лет назад
предали причем в самый сложный момент
Эльза Мыслитель (9182) 15 лет назад
чтобы меня изнасиловали и убили, с остальным справлюсь
Валера Знаток (445) 15 лет назад
что из всего делать трагедию жизнь продолжаеться
Анютка Профи (678) 15 лет назад
Предали... но к сожалению это случилось, поэтому мне уже нечего бояться
pavel isakov Мыслитель (6586) 15 лет назад
Я очень боюсь и не хотел бы об этом говорить!