Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Впечатлительный лишь от впечатлительной жизни?

Коля Просветленный (22011), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
нет, впечатлительный только от наличия чуткого сердца!
Источник: Привет
Остальные ответы
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
Ага. Иногда ТАК впечатлит... :))) Сидишь потом.. и впечатляешься :)))
Источник: Привет, Николай Владимирович!! :))
Один дома Мудрец (10433) 15 лет назад
Впечатлительный найдет впечатления и в стакане воды, а тупица - Тадж-Махала не заметит.