Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умеете гроулингом петь?

Medic Гуру (2661), закрыт 15 лет назад
Я вот иногда могу, если очень захочу. Посмотрел http://jumplex.net/index.php?name=Pages&op=page&pid=14 и кое-что подчерпнул для себя. Как петь гроулингом? Это вопрос.
Лучший ответ
MelphiS Мыслитель (8855) 15 лет назад
умею, только дыхалки не хватает надолго, предпочитаю по-блэкерски каркать, по-моему, это намного легче
видео посмотрел, говорит всё правильно, только у него самого уж очень слабенький гроул получается, глубины нет вообще, т.ч. учиться надо у дэтсеров и думстеров, а не у альтернативщика
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47941) 15 лет назад
умею - но в горле першить быстро начинает....
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 15 лет назад
я вот только скримингом могу) Ну если только набухаюсь, тогда и гроул выходит..
Deimon Мастер (2204) 15 лет назад
умею) и люблю, тренируюсь часто, получается, но конечно есть ещё над чем работать. Видяшку эт видел, помогла с теоретической точки зрения, стал больше саму технику понимать. Хотя, действительно гроул бывает разный. Игос крут, но я стараюсь походить на Кэннибал Корпс.
ДАЁШЬ ГРОУЛИНГ!!
Юлия Миллер Профи (500) 15 лет назад
получается в основном после пары тройки соточек чего-нибудь, но не надолго, но зато как!