
Кто хочет иметь друга без недостатков???

lord Мыслитель (7087), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Тот останется без друзей!!!!
Лучший ответ
Milaschka Мыслитель (6885) 15 лет назад
Да!!! Истина!!!
Друг - такое маленькое слово
Как хорошо оно звучит
В нем столько близкого, родного
Но им не каждый может быть!
Остальные ответы
VREDIN@ Мастер (1533) 15 лет назад
я хочу, но таких людей нет
Stek Гуру (3574) 15 лет назад
Друзей не надо "иметь"! А то они "поимеют" Вас однажды...
kuzu-kuzu Мыслитель (7134) 15 лет назад
да у всех у нас есть недостатки! и от этого никуда не денешься! ! нельзя быть идеальным! также как и друга ты не найдёшь идеального.... меня устраивает моя подруга и я не хотела бы её переделывать!...
J@rik Мыслитель (7973) 15 лет назад
я не хочу иметь друга, мне подруга больше нравится!