Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Магия.

Валентина Профи (825), закрыт 15 лет назад
Кто нибудь здесь реально занимается магией, эзотерикой, духовным развитием?
Лучший ответ
-- Мастер (1906) 15 лет назад
с какого же *** способности проявляются после 33 лет?не курите план дети вот и все.сам занимаюсь довольно успешно если есть вопросы (кроме гадания и приворотов)могу помочь.
Остальные ответы
Djessabel Знаток (369) 15 лет назад
Да, я пытаюсь заниматься. (многое не всегда доступно нашему сознанию и нужно время для осмысления)
лена шакирова Мудрец (11693) 15 лет назад
я занимаюсь и хорошо разбираюсь в этом!
de_let Профи (911) 15 лет назад
Все такие маги, как я посмотрю))) А между тем, способности проявляются после достижения 33 лет!! Смешно прям читать))))
Ева Мудрец (17875) 15 лет назад
занимаются, только не в инете..