Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HELP!!!

Snape Знаток (371), закрыт 15 лет назад
как заставить парня волноваться? что бы он испугался потерять меня?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1477) 15 лет назад
меня мучает тот же вопрос! и я думаю, в этом мы не одиноки!
Остальные ответы
оля елфимова Мастер (1012) 15 лет назад
наверно не отвечать ему на звонки, заставить ревновать
Игорь Землянский Гуру (4292) 15 лет назад
Скажи, что в тебя влюбился кто-то другой. Ну, например, я. Я тебе отправлю пару нежных смс. Пусть ревнует. Как тебе предложение?
Борис Кысин Мудрец (18208) 15 лет назад
не стоит Так делать.... Он уйдет и Ты ОДНА будешь