Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к гламуру?

Степан Бурцев Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Они все ходят в *масках*...ето ненастоящие люди
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
это блаж и пыль в глаза,чтобы скрвть внутреннюю пустоту!
отрицательно!
max mal Гуру (3951) 15 лет назад
старо, это уже все было давно, называется гедонизм, упадничество, эстетика пустоты.
Fahri Kholov Мастер (1052) 15 лет назад
она слишком гламурно....