Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как его уложит в постель?

Турагентство Алые паруса Знаток (273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
ляг и ноги раздвинь, мы все парни - плоские на этот счет, мало кто откажется.
Остальные ответы
Человек с половником. Гуру (3540) 15 лет назад
Подмешай снатворное или половником по балде. =)
Некто Искусственный Интеллект (214661) 15 лет назад
скажи ему прямо трахни меня и у тя все получится
ღ Татьяна ღ Оракул (70812) 15 лет назад
Калыбельную спой!!!)))))))))
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (19187) 15 лет назад
вот странно, не так ли - раньше мужчин заботил этот вопрос, а сейчас дам... Вы же девушка, должны знать, какими способами заманить в постель мужчину)))))
Жанна Родионова Мастер (1996) 15 лет назад
А может стоит спросить его, не хочет ли он заняться с тобой сексом? Или тогда нужно тебе его подпоить не сильно, чтобы смог потом действовать)))
Таньча Знаток (409) 15 лет назад
Напоишь и он твой,,,,
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 15 лет назад
Да пусть спит под кроватью. Насилие - последнее дело.
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
сколько лет мальчику?: ) лучше, конечно, на бочок:)
Felix Мыслитель (8788) 15 лет назад
Ударом в голову и за ноги.. .
;-)
ZAGADKA ZAGADKA Знаток (473) 15 лет назад
1. Сначала ты должна этого сама хотеть (желание)
2. Терпение
3. Ласка
4. Страсть
5. А самое главное это твоя фантазия