
А вы бы пошли с ними =) ???СМ

Очень интересный Просветленный (25574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Гуру (4909) 15 лет назад
а если заждушат нах?! и не проснёшься....
Источник: Клеопатры какие-то. после той тоже ни один не выжил...
Остальные ответы
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Чиста груба-НЭТ!!! Минэ пирошлава раза хиватила!
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
нет...я лучше наших подожду. поднимем отечеству рождаемость)))))))
p.s. - кстати
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Я заявляю
товарищи
прямо вам
И уж оставьте
здесь
пошлые
прения!
Нам не по вкусу
будничность
храмова
Нам подавай,
чтобы
пёрло!
Не менее!
Источник: В. Маяковский.
Марго Мыслитель (6646) 15 лет назад
Мне от одного взгляда на них спать хочеться. Спокойной ночи, а то скоро утро.
Александр Гуру (4931) 15 лет назад
Офигеть! С БОЛЬШИМ удовольствием!:-)))
Источник: Я
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Нет, такая колыбельная не по мне.
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
Тебя бы послал
... с ними! За главного!