Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда, мой лучший ответ, таковым и признают ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998), закрыт 15 лет назад
Сами знаете какой !
Дополнен 15 лет назад
На Ваш лучший вопрос !
Дополнен 15 лет назад
Марина
Уже выхожу...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
Дежа-вю в чистом виде... и сильно запущенное...
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757) 15 лет назад
как только, так сразу.. приходи, побалую))
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247) 15 лет назад
Не, Серега! ! Это мы тебе льстим! ! :-)))
SELF GOVERNING Оракул (62794) 15 лет назад
Ты ещё начни хорошо отвечать... чтобы здесь все от скуки сдохли... Пожалей людей, отвечай .как есть на духу
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
Да разве ж это проблема?

п. с. Только у меня, как у слона.... Крайне редко вопросы рождаются. . А лучшие - и того реже...
July Мыслитель (7553) 15 лет назад
твой лучший ответ на чей то лучший вопрос! логично? ! :))
Оленев Просветленный (46414) 15 лет назад
ты же получил уже с утреца! чем тебе еще угодить?
Источник: автор самых лучших вопросов..