Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, неужели так тяжело вымыть 6! окон в квартире???

Герард Мастер (1617), закрыт 15 лет назад
Моя пока что 3 окна вымыла, но уже вся изворчалась!
Лучший ответ
Ирина Иванова Мыслитель (5532) 15 лет назад
Дык помоги, чем в интернете сидеть!!!!
Остальные ответы
daria daria Мудрец (16911) 15 лет назад
вот ведь глупостями занимаешься!!!!у мня и без окон есть что делать маникюр,педикюр,солярий!!!!
а окна пусть моет ктонить кому делать нефига!!!!
alizee moi Мастер (1599) 15 лет назад
Для меня очень!!! Я просто ненавижу их мыть,я лучше все перемою,чем одно окно помыть - для меня хуже каторги!!!!НЕНАВИЖУ!