Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здраствуй, любовь моя! Каг дел?

GordonGear Просветленный (42319), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Гордон, я конечно не любовь твоя, но сильно за тебя рад в том плане, что у тебя столько поклонниц !
Остальные ответы
Светлана Просветленный (23457) 15 лет назад
Привет Гордончик!! У меня отлично!! Как ты??)))))
Леди Мыслитель (8891) 15 лет назад
Все замечательно. тебя не хватает
blondinka ******* Гуру (4579) 15 лет назад
очень скучно без тебя, а как ты, как твои дела???
Пользователь удален Просветленный (27794) 15 лет назад
А можно я так скромно...Напишу тебе: "здравствуй любимый..."....Улыбнусь мило....и отвечу: "Ты пришёл и стало на много лучше..."...:)))
Энджи Эн Мыслитель (5619) 15 лет назад
Дарофф!!
Дел гуд!!
Как сам??)))