Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где похоронен Александр Македонский?

Александр Высший разум (912872), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10331) 15 лет назад
в 323 г. до н.э. Александр в возрасте 33 лет скончался. Считается, что он умер в Вавилоне, был перевезен в Египет и похоронен по египетским обычаям в Александрии, где к его саркофагу приходили Гай Юлий Цезарь и Октавиан Август.
Источник: http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=9748
Остальные ответы
Alex N Мудрец (12087) 15 лет назад
Фазелис. Это где-то в Турции.
tmta Мыслитель (8520) 15 лет назад
Если этот о ком я думаю то в Греции в Солонниках (Я о киллере)
Эдмонд Ерицян Мастер (1453) 15 лет назад
считается что в 326г. до н.э. Александр Македонский в возрасте 33 лет скончался,говорят, что он умер в Вавилоне, был перевезен в Египет и похоронен по египетским обычаям в Александрии, где к его саркофагу приходили Гай Юлий Цезарь и Октавиан Август и Ещё несколько царей того времени. Но есть мнение, что после смерти его перевезли на похороны в Македонию - на его Родину. и похоронили возле горы Кестар - великой горы для греков.
Источник: я