Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет Украина!!! Дорогие соотечественники - Крым на проводе - С праздником - С Днём Конституции - хорошо Всем Отдохнуть

Эд Халилов Мыслитель (6765), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shadow Мудрец (11562) 15 лет назад
ой,а я и незнала,поздравляю тебя,Эдемчик,будь всегда таким же справедливым и милым.МУР!:)
Остальные ответы
Unreal Star Просветленный (20588) 15 лет назад
спасибо! до крыма не доедем - дома отдохнем!))))
Feeder Мастер (1321) 15 лет назад
Взаимно! Маладца Крым, западенцев уделал)))) они-то про праздник не в курсах))))