Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто еще на рыбалку хочет? И куда?

Cache Мыслитель (6220), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Завидонская Мастер (1781) 15 лет назад
я мечтаю побывать на селигере. даже научусь рыбу ловить, для этого, лишь бы взяли.
Остальные ответы
Алексей Самсонов Мастер (1721) 15 лет назад
на реку Катен, район имени Лазо, Хабаровский край - хариус, линок, таймень
NazoN Мыслитель (6538) 15 лет назад
Я хочу. И я пойду скоро. На "ОБЬ"! На стерлядь! =))
Anton Мастер (1046) 15 лет назад
да днозначно в карелию или на дельту надо ехать !