Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могу ли взять распечатку звонков в Би лайне, если номер заригистрирован не на меня?

Пользователь удален Профи (887), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Спасибо - очень жаль...
Дополнен 15 лет назад
мнеэто нужно чтобы мужа проверить
Лучший ответ
Sabs26 Мыслитель (8239) 15 лет назад
возьми его тел на пару часов
войди на сайт там есть детализированный отчет
запроси
ему на тел придет пароль
с ним заходи и делай что хошь
вопрос другой а ну поймешь и что дальше -- развод?
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 15 лет назад
Нет, не можете! Оставьте надежду:)))
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
по законам нет. а для чего это Вам? если сильно надо - за деньги можете.
Сафронов Дмитрий Профи (985) 15 лет назад
нет, это преследуется законом!
M У M И - M A M A Гений (79223) 15 лет назад
Наверное хочешь развестись? Если нет, забудь обо всем и спи спокойно.