
в свое время меня не хотели брать в армию, говорили, что в моих руках и лопата грозное оружие

Пользователь удален Мудрец (13600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Ну ты СУПЕРМЕН, на лице НАПИСАНО !
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Повезло врагам Отечесва
BG Гуру (4882) 15 лет назад
В твоих руках лопата - ядерное оружие.
А вопросы твои - нервно-паралитическое.
Astrolog Мыслитель (6819) 15 лет назад
Да вы молодой человек просто не в тот кобинет зашли !
Галка Гуру (3934) 15 лет назад
А может вам в стройбат надо было, там такие звери служат, что им даже оружия не дают)))
Sapienti Sat Мудрец (16701) 15 лет назад
Вот потому Пиндостан до сих пор живой естчО...