
Может на луну рванем? ! Зажгем там с лунатиками! ! ))

Катеринка Гуру (4760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olchen Мудрец (14838) 15 лет назад
И наконец то заберём Незнайку!
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
что зажгем, пожарных тоже брать
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
я б рванул бы на луну , только нету вот желанья))
MicroBear Гуру (4639) 15 лет назад
Полетели есть космолет? У меня барабан есть.
Алина Мастер (1786) 15 лет назад
Ой,да без проблем! Тока сообщите когда и что с собой брать!!
УлЫБка АдУвАНчиКОв))) Мастер (1446) 15 лет назад
Тебе на земле лунатиков не хватает?
Ришат Просветленный (34459) 15 лет назад
Когда тошнит, можно не только на луну, но и на другие планеты рвануть. А с лунатиками зажигать, себе дороже, спалят, и скажут что спали (каламбур).
Анекдот: "Штирлиц склонился над картой СССР, и блевал. Его, просто неудержимо рвало на родину".