
А вы КАКИЕ полезные книжки ЧИТАЕТЕ? (фото)

LADOGA Гений (71815), закрыт 15 лет назад

загрузится фото или нет? будет ссылка, если что...
Лучший ответ
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад

У меня есть специальная магическая подставка, а книгу можно любую взять !
Хочешь вместе почитаем ?
Остальные ответы
Галинка Мудрец (19137) 15 лет назад
бугагага:)))))))
потом мне даш почитать?)
cooper cooper Мастер (1811) 15 лет назад
энциклопедию юных барсуков
Сергей Просветленный (20930) 15 лет назад
А я обычно вот такую читаю!)))

Mari_Leo Знаток (419) 15 лет назад
Все очень полезные!!
Верка Мыслитель (9565) 15 лет назад
Мы и другие полезные читаем
Likvidator Мастер (1870) 15 лет назад
А мне пох. Йа итак фсё знаю...
Ил Профи (697) 15 лет назад
Лучше сделай книгу своими руками. Нарисуй на туалетной бумаге портреты своих врагов. Чем больше тем лучше! Склей их в маленькую книжицу. Поешь как следует. А как наступит момент, сходи по большой нужде! И не забудь захватить свою книжицу. вырви странички в туалете и делай с ними все что душе угодно....ну ты меня поняла, да! (кстати - дипресняк снимает очень хорошо)
Стрелок Просветленный (20014) 15 лет назад
Я читаю сказки про Винни-Пуха. Мне они кажутся занятней, чем то бульварное чтиво, которое сейчас преобладает на литературном рынке...
Источник: Дай сисярку пососу...