Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чё творится...

DezertiR Мастер (2022), закрыт 15 лет назад

если фото не загрузилось, нехер ченибуть отписывать...
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Rasamaxa Гуру (4190) 15 лет назад
Вот кто-то покурил в авто!
Остальные ответы
AMBRIL Мастер (1193) 15 лет назад
Вообще жесть!!!! Наверняка водила не выжил (
Алина Почетаева Профи (914) 15 лет назад
Прикольно. Это где такое?
Heneukypu Знаток (365) 15 лет назад
Это Chrysler Sebring....был когда то... свеженький причем
Источник: Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge в Новосибирске ООО "АвтоСТАРТ"
Аллюр Мудрец (15457) 15 лет назад
Произошло непоправимое
Бай Мыслитель (7155) 15 лет назад
СПАлИли ЦУЧАРЫ как же так можно то а?