
А вот интересно, после того как Пэрис Хилтон выпустят, её песни станут крутить на "радио Шансон"?

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 15 лет назад
КРОМЕ ТОГО, ПРОШУ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА МЕНЯ!

http://blogs.mail.ru/nomination/4/added/10

для этого нужно поставить плюсик под моей аваторкой!

СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Майя Сергеева Мастер (1226) 15 лет назад
Уверена, что да, и будет петь она хрипатым голосом про свою гламурную жизнь и выпустит порно ролик с надзирателем)))
Остальные ответы
Андрей Столяр Профи (625) 15 лет назад
да, и по русски хриплым голосом
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
На ЗЭКовской точно ПРОКРУТЯТ !
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
ихние зеки узнали от неё много новых слов!
Пользователь удален Знаток (255) 15 лет назад
Ты что смотрела муз тв??? я тожа блин...Какая то она не натуральная....Я считаю те кто стараются быть похожими по фигуре на Пэрис просто глупые ...
Пользователь удален Ученик (201) 15 лет назад
ее ужо выпустили, ты когда телек последний раз смотрела?