Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы любите песню "Зеленоглазое такси" в исполнении М. Боярского???)

limb Оракул (63543), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Щас слушаю,прям кайф такой))))
Дополнен 15 лет назад
Maska Мастер (1002) Боярский классно поет просто....
Дополнен 15 лет назад
Елена Бутова Ученик (137) Не ценитель Вы прекрасного видимо(((
Лучший ответ
Tais Гуру (4555) 15 лет назад
Очень! Особенно в его исполнении.
Так задушевно получается.
Остальные ответы
Ася Мудрец (19772) 15 лет назад
нет, только в исполнении Global deejays!!!!
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 15 лет назад
Да нравится, особенно когда знакомый под гитару поет.
Naya Мастер (1987) 15 лет назад
хорошая песня, если ее только не Шура поет
Doner Мастер (1503) 15 лет назад
Ни оригинал, ни ремикс не приемлю
Юлия Лобова Гуру (4761) 15 лет назад
даа...мне еще нравится "Спасибо, родная"!...столько эмоций всплывает!)
Maska Гуру (3199) 15 лет назад
не люблю!
а все вокруг её вечно слушают и испытывают кайф! фу!