Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По поводу "тупых американцев"

Mihail Ropot Оракул (55392), закрыт 15 лет назад
поделитесь пожалуйста впечатлениями от небольшого видео

http://www.youtube.com/watch?v=EG1-8JzqCKY

Советую посмотреть - реально смешно
Лучший ответ
юлия Мастер (1224) 15 лет назад
ya dolgo smeyalas. eto nado poslat Zadornovy!!!!xorowee woy bydet.
Остальные ответы
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Realno skuchniye video. I realniye amerikanci - v masse. No samonadeyannoye.
Элизабета Мыслитель (9089) 15 лет назад
Сомневаюсь, что в России, около пивных ларьков итд, вы бы услышали ответы умнее!
Ограниченных...хватает повсюду!
Не тот метод для сравнения!
OLka Мастер (2313) 15 лет назад
МаладцА1 Зачот! )))))))
Источник: НО: Элизабета права (первыИ две фразы).