
А Я сегодня позитивом делюсь!!! Заходите-получайте!!! (см) Зайдете???

Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76278), закрыт 15 лет назад
Бог - Еве:
- Вот тебе, женщина, грудь! Чтоб детей кормить, и мужчин соблазнять.
- Ой, как здорово! Дайте две!

привет любимки! удачного дня и позитива вам, и конечно традиционные поцелуи!!! !
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (42546) 15 лет назад
аааааахахахахахаах, вот тя прет)
СПАСИБ радуюся Я!!!!
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
а где позетифффффное мороженное
Shiva Мастер (1722) 15 лет назад
Тема позитиФФа раскрыта!!!!
МАКСИМ Просветленный (23566) 15 лет назад
А меня покормить)))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3526) 15 лет назад
за позитив спасибо.
Наташа будет вечером с вами
Источник: привет
Виктория Просветленный (36353) 15 лет назад
Приветик солнце!!!!))))))))))
удачного дня и позитива тебе!!!!
Чмаффффф)))))