Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда катится мир?

Палыч Гений (57478), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
Бай Мыслитель (7155) 15 лет назад
Я думаю к концу , только у каждого он свой))))
Остальные ответы
Снупи Гуру (4530) 15 лет назад
В новую эволюцию....
Пользователь удален Просветленный (27794) 15 лет назад
Он не катиться - он КРУЖИТЬСЯ!!!!:))))))))))))
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9698) 15 лет назад
да пусть катиться,лишь бы в конце концов остановился
Rafaela Мудрец (13203) 15 лет назад
Во всемирный Потоп
В Третью Мировую Атомную войну
К приходу Мессии, который спасет всех праведников!
Оля Ожогина Мастер (1953) 15 лет назад
он давно уже прикатился непонятно куда!
Пользователь удален Мудрец (15608) 15 лет назад
Мир на месте стоит, а вот мы уже докатились.