Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти сиамского кота для сиамсокой кошечки?

Надежда Мастер (2001), закрыт 15 лет назад
Хочу вязать кошку. она сиамская. но вот почему то сиамцы спросом сейчас не пользуются. и найти сиамского кота оказывается сложновато. может кто нибудь поможет? да, мы с кошкой в Питере живем)
Лучший ответ
Медведь Мастер (2287) 15 лет назад
Давайте сделаем сай любителей сиамсских котикофф
Остальные ответы
Skrepka Мыслитель (6082) 15 лет назад
Кошка у вас - тайская, или старосиамская, теперь эта порода так называется. У меня у самой такая. Вот ссылка на форум любителей этой породы. http://community.livejournal.com/thai_cats/178511.html Возможно, там найдёте "жениха" вашей красавице.