
Меня как-то укусил комар...

Александр Мастер (1253), закрыт 15 лет назад
за причинное место... подруге после этого оооооооочень понравился секс... теперь она мне каждый вечер запускает парочку комаров в трусы... но у нее ничего не получается.... МОСКИТОЛ-потому и не кусают?
Лучший ответ
Valya Solomko Мастер (2155) 15 лет назад
повезло сподругой дай номерок я ее про пчел расскажу)))
МОСКИТОЛОМ не отмажишься
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
надо осу запустить, на нее и москитол не действует, да и эффект посильнее комара)))
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
подружка садистка как я погляжу! а тебе стойкости и твердости духа!
Оксана Елфимова Мастер (2154) 15 лет назад
Не повезло... (тебе всмысле). Больно было?
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
лутшеб сама туда почаще залазила....
Источник: зыыы
victoriva Гуру (3374) 15 лет назад
Надеюсь не отравился...