Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу романтики,цветов и подарков

Жанночка конфетка Знаток (439), закрыт 15 лет назад
..а он этого не понимает((
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
бежать от него нах... когда сбежишь, тогда он поймёт, если конечно для тебя его понимание не будет поздно.
Остальные ответы
-я самая самая- Мыслитель (9099) 15 лет назад
так скажу ему об этом прямо!порой мужчины этого просто не понимают
Димас Профи (692) 15 лет назад
...хочет бананов и жесткого секса постоянно?
Алёнушка Профи (552) 15 лет назад
и непоймёт! мой так и непонял! расстались.. и нежалею ! нашла романтика и живу припиваючи =))
УТС Знаток (422) 15 лет назад
А они наверно все этого не понимают....Жаль!!!!
AngelVoPloti Гуру (3674) 15 лет назад
NAMEKOV NE PONIMAET-SKAJI NAPRYAMUYU!!!!
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Все хотят!! Я бы на твоём мест я так в лоб и сказала!!!
вадим огарин Мудрец (14764) 15 лет назад
Чего больше : романтики или подарков?
Юрий Зубков Просветленный (27692) 15 лет назад
Романтика....это когда нет подарков, цветов...а ...только ...Любовь!!!.но ...времена изменились....