
Если бы за то,чтобы погондурасить на Колыме платили ОЧЕНЬ МНОГО, согласились бы Вы калымить в Гондурасе?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101139), закрыт 15 лет назад
по-моему, Гондурас как-то все-таки далековато....А, кстати, он в Северном полушарии или в Южном?
Лучший ответ
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
Приветики, прекрасная Богиня красотищи. Я уже согласился и даже сам приплачиваю, чтобы жить и дальше продолжать колымить в Гондурасе. Я живу с тещей. :-))))
а Гондурас он в Москве, в Марьино, на Братиславской. адрес уточнить?
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
не были мы ни на каком Годурасе!
нас и тут неплохо кормят!
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Я ленивая и на деньги не ведусь))))))))))))

не хочу никуда)))))))))) хочу в отпуск от домохозяйства туда, где тепло и яблоки)))))))))))) пожелайте мне)))))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
люлек, если это в ЕГИПТЕ, то я согласна!!!!
ржунимагу!!!
Гость Высший разум (211406) 15 лет назад
А мне бы где не быть,лишь бы ничего не делать!
Источник: Привет,Юля!