Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем плох Heavy metal ???Почему многим не нравится эта зажигательная музыка???

SANDMAN Ученик (87), закрыт 15 лет назад
Чем плох Heavy metal ???Почему многим не нравится эта зажигательная музыка???
Дополнен 15 лет назад
Хотелось бы дать противоречие 1 ответу!!

Металл не стареет он развивается! А 50 летние мужики опытные, и уж по лучше чем допустим фабрика пёзд со всякими сопляками которые тока 2 слова могут спеть!!
Лучший ответ
Некромант Мастер (2178) 15 лет назад
Хэви всегда будет в наших сердцах он не когда не умрет и не испортится
Источник: всупай к нам http://blogs.mail.ru/community/www.rock-comm.ru
Остальные ответы
Maggot13 Просветленный (45881) 15 лет назад
Да ни чем не плоха. Просто устарела по всем понятиям. Лет 20 назад это было экстримом.Сейчас просто смешно смотреть,когда 50 летние мужики поют такую ,извините,откровенную чушь и играют не особо тяжелый и можно даже сказать примитивный музон. Хороший вопрос.

Warrior-так полно же экстремальных команд различных направлений-все дэтовые,блэковые,трэшевые,грайндовые команды. Не у всех нормальная лирика,но зато музыка действительно тяжелая по всем параметрам.Знаешь,даже "отстойные" альтернативщики рубят как минимум в 1.5 раза тяжелее мэйденов и оззика....

Ну не знаю, я вот как раз из тех людей которые как минимум уважают эту музыку,но не более....
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18645) 15 лет назад
Честно -не знаю
Сам фанатею от Хэви
Nikki-Snake Просветленный (47941) 15 лет назад
да всем он нравится ---с чего ты такую фигню выдумал?
-----------------
Maggot13---хорошо допустим немного конечно есть ----но что тогда щас можно назвать экстримом? не беря в счет мясо типо Дэта конечно ----реп? альтернативу? линкинпарк? попсу?
--------------
Maggot13---но дык тут и вопрос стоял почему он многим не нравицца ---а ненравиться он как раз тем кто и слушают всякую попсню и т.д. ----а Дэтсеры и прочие брутальщики даже еще не слушают Хэви то как минимум должны уважать ---ведь с него все начиналось. ------тут-же грубо говоря вопрос стоит о всяких репералах и модниках гламурщиков для которых даже Мэйдены незыблимо тяжелая мясная и агресивная музыка.
alien alien Мыслитель (5161) 15 лет назад
Pochemu plox. Prosto inogda otdoxnut' nado.
lefay Просветленный (37482) 15 лет назад
да ничем не плох, отличная музыка. а те, кому не нравится - пусть идут нах. Ещё Бунин сказал: "Я не червонец, чтобы нравиться всем"
Пользователь удален Профи (722) 15 лет назад
Как ни крути, но история связывает каждый стиль музыки со своей эпохой, своим временем. Даже классика переживает изменения. Также и в "Тяжелом металле" все что было в нем раньше не будешь слушать, а только его классику и новые композиции оформленные настоящим временем.
Александр Баканов Гений (53363) 15 лет назад
Да всё нормал!

Кроме того, Heavy Metal - не только название определённого стиля, но и собирательное название всех метальных стилей, включая некоторые альтернативные. Так что, ссориться не из-за чего.
airo Мастер (2229) 15 лет назад
Видимо им не нравится имидж, а девочкам сопливым не нравится, потому что не так накрашены, стары, еще что-то. Им нужны сладкие малльчуганы
Владимир Андреевич Мыслитель (6742) 4 года назад
Heavy Metal это как бах, классика, не все любят классику, не все могут понять классику.