Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прошивка asus rt-n12

-)roucT Знаток (259), закрыт 8 лет назад

Прежде всего по проблеме: прошиться хочу, ибо ни с того, ни с сего стал жутко резать скорость на отдаче (исходящую) и, по-ходу, теряет много пакетов, пинг повысился ощутимо. Ранее, все, вроде было неплохо - раздавал люто по торрентам. Режет скорость как по воздуху, так и по лану. Подсоединение к линии (у меня оптоволокно и эзернет в квартиру тянется) напрямую, естественно, дает совершенно другие результаты (сравнимые с теми, что должны быть по тарифу) . В общем, беда бедовая. Накатывал родные 7.0.2.41а и 7.0.2.41с - та же петрушка.

Поможет ли мне теоретически какая-либо из альтернативных прошивок и, собсно, какая лучше (tomato или dd-wrt,хотя, судя по инструкции, томато шьется сверху дд-врт) , если особо с настройками неохота париться, да и незачем-юзаю просто для домашних устройств?

Ну и если кто-то сподобится на совет какую именно версию лучше устанавливать и, быть может, еще какие-то дополнительные советы и инструкции, буду премного благодарен.

Заранее спасибо ответившим.
Лучший ответ
Андрей Яковлев Гуру (3474) 8 лет назад
Поставь прошивку от Энтузиастов (Олега) , лучше всех работает на этой модели. Родная прошивка просто ужасно глючная.

Вот смотри здесь для RT-N12: http://asus.vectormm.net/rtn/

Последняя версия http://asus.vectormm.net/rtn/3636/RT-N12-1.9.2.7-rtn-r3636.trx

Настройка в картинках http://www.tradetelecom.ru/home-office/podrobnaya-nastroyka-routera-Asus-WL-520gC-s-proshivkoy-Olega-i-entuziastov.php

Как правильно прошить роутер (обязательно сделай сброс до заводских установок перед прошивкой) :
http://www.hub.ru/wiki/Как_прошить_маршрутизатор
Источник: Настроил свой RT-N12 и забыл про него. Работает замечательно
Остальные ответы
Де Каприо Знаток (340) 1 год назад
Мне нужен последний для ASUS RT-N12e, но только c расширением .bin.
Хочу прошить через программатор, чип выпаян и ждёт перепрограммирования.