
Сможет ли хороший адвокат убить ген.прокурора прямо в зале суда? И что ему за это будет?

Ольга Максюта Гений (70198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108231) 15 лет назад
Может!!! Красноречием! И будет ему за это гонорар!!! =)))
Источник: Веселого дня!
Остальные ответы
Оля Гуру (4613) 15 лет назад
сможет, ещё и все поверят, что он умер от инфаркта!!!
Галинка Мудрец (19137) 15 лет назад
это лучше в юридической консультации спросить. они народ в этом плане подкованный.. :)
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Нет, не может, ибо генпрокурор давно туда дорогу забыл. Они нынче по баням мастера.
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
надо просто предать гластности подвиги генерального, и будет неземная благодарность народная....