Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОДЛОСТЬ Как вы понимаете это слово. . что для вас полость. . подлый поступок?

Elena Parxaridi Мудрец (15106), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
есть опечатка не "полость" , а "ПОДЛОСТЬ"....
Лучший ответ
Alexander Maximenko Профи (706) 15 лет назад
Когда человек кто-то, о чувствах или доверии близкого человека, но плюет на это при достижении своих целей. Все остальное можно отнести к недоблагородству, а не к подлости
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
это когда любимый и близкий человек оставляет тебя совсем одну в очень сложной ситуации
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
полость - это ротовая есть такая
Источник: )))))))