Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем привет)) ) что вас в жизни радует?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
Источник: любовь взаимная. симпатия взаимная. жизнь прекрасна :)
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54926) 15 лет назад
Вреднуличка приветик)))))) да все радует)))) надоело грустить и плакать, так, что ща все воспринимаю с улыбкой))) чмок)))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
ВЕРЕДЕНКИ привет!!! давай устроим девичий переполох???
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ты конечно! что за вопрос!!!?
Источник: прива)))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
привет... меня радует мой маленький спиногрызик!!!
Источник: лови +
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Привет!!! Меня радуют друзья....семья....и все все все!!! )))
ЖЖ Ж Мудрец (12736) 15 лет назад
привет. встреча с тобой
Анна Яловская Профи (714) 15 лет назад
все проще намного....радуют выходные!!!!
чумка Профи (747) 15 лет назад
привет врединка! радует то что, я люблю и меня любят!
Татьяна Хакимова Оракул (72924) 15 лет назад
меня радуешь ты и только ты!!!!
ну и конечно я сама любимая))))))))))
все остальный нах)))))))))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
меня радуют любимые девченки из Ответов, любимые мальчишки оттуда же, а также если дадут чо-нибудь пожрать))
Источник: напилась винища и спатки?)))))))