
Как вы любите заключать партнерские соглашения? С резиновой шапочкой или без неё =)

Пользователь удален Профи (512), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КИА Мыслитель (6827) 15 лет назад
В присутствии дам настоящие джентельмены головные уборы обычно снимают.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2914) 15 лет назад
Но обязательно с ароматизаторами, если по-настоящему партнерские
Натали Мастер (1629) 15 лет назад
Партнеры бывают разные, поэтому лучше подстраховаться... ;)
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
конечно в ней. А еще в ластах и с лыжами!!!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.
Источник: Рокфеллер