
А кто помнит мелодию древней песенки: "Феличита... " ???

°.° Оракул (81183), закрыт 15 лет назад
вот как-то напеваю её в кухне.. .
(давно дело было...!)) )
и слышу из комнаты подпевку:
-Дайте мне скотч,
я заклею ей ротик,
чтобы здесь стало тихо,
дайте мне скотч !!!))))))
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Да,это так важно,что бы тебя понимали...:-)
Остальные ответы
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
какой оригинальный перевод!
Марчик Мыслитель (8038) 15 лет назад
я помню....подпевай.
Феличита, тататататаа-та, тататататааа-та, Феличита - татататааа-татататата-аата и т.д.
Натка Просветленный (22155) 15 лет назад
Феличита, библеотеку имени Горького перечитал.
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 15 лет назад
так то - реакция.... наверно на тюльпаны :))))))))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
могу даже сыгрвть, тока пофаксу!!! !
инструмент выбирай сама.