
Какой глубины пустота в вашей душе?? И какого цвета она??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342564), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9626) 15 лет назад
А цвета она - моря и солнца!
И заполнена до краёв.
Лето ведь...
Остальные ответы
Наталья Иванова Профи (952) 15 лет назад
Вчера была черная, а сегодня посветлело. Отлегло. Хотя не вечер
Geen-Too ... Гуру (4677) 15 лет назад
огромная необятная
серая ужасная пустота
Ol-ga Профи (776) 15 лет назад
может ты хотел сказать душевой )))))
Анастасия Останина Гуру (4732) 6 лет назад
она глухо-серого цвета,
я ухожу из нее,
моя душа не задета
меня всё еще ждет
самолет.
И я сяду в него
Не дождусь я ответа от многих ребят
Не дам им повод втоптать меня в грязь,
Я взойду,
Как солнце взойдет и не раз,
Я спою.
Как поет соловей о цветах.
Пустота меня не зовет,
она позади
Теперь Вы поняли - какого она цвета?
Моя даша разноцветна, как самое сочное лето