Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему в голове "тараканы"?

Suar Мыслитель (5585), закрыт 15 лет назад
а не пауки или жужелицы?
Лучший ответ
puzzle Мыслитель (6074) 15 лет назад
вот у меня голова забита мозгами....
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Тараканы больше эмоций вызывают
as_falt Гуру (3520) 15 лет назад
потому что гладиолус=)
Tim Ivanov Мудрец (10236) 15 лет назад
Разбегаются быстро во все стороны!
Lapushka Гуру (3779) 15 лет назад
Потому что они наши соседи, как никто другой!))
Anna Shcherbakova Профи (598) 15 лет назад
ну например у меня в голове мозги...
Таша Знаток (355) 15 лет назад
Потомучто пауки и жужелицы в другом месте!"
Aspol Гуру (2840) 15 лет назад
А запускай кого хочешь
Megera Профи (879) 15 лет назад
oni protivnye, my ix ne liubim, i esle im otorvat' golovu oni umrut tol'ko cherez 9 dnei, potomu chto im kushat' nechem....s goloduxi...
Елена Высший разум (102690) 15 лет назад
Тараканы неприятны и вызывают раздражение. Поступки, провоцирующие сходные эмоции объясняют "тараканами в голове".