Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посмотрите все!!

ло Мастер (2294), закрыт 15 лет назад
напишите коменты.
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
мне чуть плохо не стало...
Дополнен 15 лет назад
лёля-а при чем тут я?я просто ссылку выложила)))
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
°=Gatta_Nera=° Гуру (2602) 15 лет назад
Da, daaaa...imenno tak ih i delaut vo France:)))....Neplohie, no ya lichno prepodchitau morskih ulitok, i kak ih delaut u nas v Itay....Da, i morskie ulitki, oni ne takie "slyunavye"...Plus, oni ochen polezny, t.k. bogaty: belkami, fosforom, kaliem, kalziem, sodoi i magneziei.

Остальные ответы
Tulipa Просветленный (36373) 15 лет назад
очень жаль улиток...
аж сердце сжалось...
варяться там в кастрюле,бедняги...
жуть
садизм
никогда не буду есть....
Саша Мыслитель (6091) 15 лет назад
очень аппетитная вещь
Наталия Гуру (2748) 15 лет назад
Ну не знаю, яслиб я не знала что это, то модет быть и попробывала, а так низачто!
Ирина Конякина Гуру (3348) 15 лет назад
нда мне кажется вкусно!!
princesa Мастер (1506) 15 лет назад
Потрясно, но сама бы попробовать не рискнула
Олечка Barbaris Мастер (1243) 15 лет назад
фееее, бедные улиточки. Была бы ты улиткой, я бы на тебя посмотрела.
Tata Мыслитель (7802) 15 лет назад
da,takoe ja videla v magazine,no sama bi kusat ne stalabi,fui:)))))))))
Василий Попиков Мыслитель (7127) 15 лет назад
Надо будет запробовать. А сковордка с углублениями для улиток называется ЭСКАРГОТЬЕРКА.
Loreina Мыслитель (6962) 15 лет назад
жалко улиток!!! живые в кипятке!! инквизиция какая-то!!!!Не приятно!!!!Не хочу!!!!
mc*kyzma[in]spb Профи (877) 15 лет назад
улитки по русский чёто новенькое
умирал бы с голода но несьел-бы
Lesya Gorelaya Мастер (1431) 15 лет назад
М-да! Лучше мьясо нормальное.
Пользователь удален Гуру (2831) 15 лет назад
Поверьте улитки это очень вкустно.... Ходил в ресторан 20 июня специально что бы попробывать их.... Я в восторге.... Советую....