Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди! подскажите как пользоватся фотошоом? и что для этого надо?

Пользователь удален Мастер (1557), закрыт 15 лет назад
и где его скачать? может есть какие нибуть видеоуроки?
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 15 лет назад
Adobe Photoshop
Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов. Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:

Последняя версия:
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA 338.73 Mb
http://www.megaupload.com/?d=ENEEHT0C
или
http://www.megaupload.com/?d=O9E0JOSV
или
http://up-file.com/download/a95831407912/PS-CS3.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор):
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9
или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5
или
http://up-file.com/download/d07caa627434/Adobe-Photoshop-CS2-9.0.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version) 52.36 Mb:
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
http://www.megaupload.com/?d=54FRUSLG
или
http://up-file.com/download/d5efed928403/portable-adobe-photoshop-cs2-9.02.rar.html

Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0 rus
Полностью Русский!!! 96.93 Mb
http://www.megaupload.com/?d=4BGE9CRH
или
http://up-file.com/download/5c2140906839/Adobe-Photoshop-CS2.rar.html
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=I6TV4FNA

Пароль на все архивы: dyadya.vova

Качай на здоровье! Удачи!

Учебные материалы:

Photoshop CS2 и цифровая фотография 45.06 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=QUW4TWA9
или
http://up-file.com/download/e5cd4f136098/Photoshop-CS2-and-digital-photo.rar.html

Трюки и эффекты Photoshop CS 22.37 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=LEWEWYPY
или
http://up-file.com/download/139bd2614323/effects-PhotoshopCS.rar.html

Интерактивный Самоучитель по Adobe Photoshop CS 77.81 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=38H65887
или
http://up-file.com/download/58e0a9215952/teach-adobepsdcs.rar.html

"Рисование в Photoshop CS" 9.33 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=6YAKPPN3
или
http://up-file.com/download/cdf336175140/Risovanie-v-Photoshop-CS.rar.html

Официальный учебный курс. Adobe Creative Suite 2. 38.41 Mb
http://www.megaupload.com/?d=NZFY7YUM
или
http://up-file.com/download/87255a468229/Adobe-Creative-Suite-2.rar.html

Пароль на все архивы: dyadya.vova
------------------------------------
Видеоуроки Игоря Ульмана:
http://www.689.ru/2007/02/07/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_2.html
или
http://ru-admin.net/2007/03/21/82_videouroka_po_photoshop_ot_igorja_ulmana.html
или
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html

Уроки Adobe Photoshop:
http://demiart.ru/tutorials.shtml
http://www.mgraphics.ru/
http://www.apside.ru/
http://www.photoscape.ru/
http://foto.flybb.ru/
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=19
http://www.forum.fotowedding.ru/

Иллюстрированные ОНЛАЙН самоучители по Adobe Photoshop CS:
http://photoshop.demiart.ru/book/
http://www.webprojekt.ru/Lesson/Photoshop/Index.html
[ссылка появится после проверки модератором] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
http://www.computerbooks.ru/books/Graphics/Book-Photoshop-7/index.html

Качай! Учись! Удачи!
Остальные ответы
Roman Профи (805) 15 лет назад
В интернете полно учебниуов
Михаил Витальевич Просветленный (37789) 15 лет назад
Собственно, зачем тебе нужен именно фотошоп. Ведь что бы не говорили "знатоки" - опригинальный Adobe Photoshop изначально разрабатывался как орудие крутых профессионалов-специалиcтов, для которых возможности более важны чем удобство в использовании или цена. Подобно всякому сложному инструменту он требует немало сил на его освоение (посмотри сколько вопросов по нему и как часто они повторяются - не думаю, чтобы авторы не попытались заглядывать хотя бы в хелпер или в специальную литературу - значит не все так просто). А ведь для текущей работы скорее всего будешь использовать не более 20-40% мощностей. И распространение в Росии он получил в первую очередь благодаря тому, что пираты старались выдавать на-гора наиболее раскрученный софт (зачем трититься на рекламу, когда это делает Adobe :-)).
И это при том что существует немало более простых более простых в освоении и работе программ, в том числе и бесплатных (по крайней мере для некоммерческого использования), а если и платных то в 2-3 и более дешевых, возможностей которых для обычного пользователя хватает с лихвой.
Думаю что твой вопрос связан с тем, что кроме фотошопа ты никаких приличных графических редакторов вообще не знаешь и фотошоп для тебя обозначение графического редактора вообще (а не фирменное наименование продукта Adobe)- с "чайниками" это случается :-).

А это не так. Вот некоторые примеры:
Во первых GIMP. Это мощный редактор , ненамного уступающий фотошопу, но проще в освоении и абсолютно бесплатный - то есть выполненную в нем работу можно показывать где угодно и посылать куда угодно (хоть в Adobe) не боясь скользких вопросов о лицензии и прочем. (Ведь ты рассчитываешь скорее всего на ломаную версию фотошопа - или я ошибаюсь и ты готова выложить 500 баксов за лицензию :-) ). Интерфейс мультиязычный, в том числе русский. Страница для скачивания - http://gimp-win.sourceforge.net/(плугины и пр.. можно найти по меню сайта). Здесь последняя версия, которая достаточно стабильно работает на Windows. Не забудь только скачать пакет GTK подхлдящий для твоей винды. Если у тебя 98 или ME - нужен не выше 2.6. Более поздние идут только под 2000 или XP/ Для GIMP есть хороший учебник правда позиционируется под Linux версию но вполне годится и для версии под Windows Адрес: http://docs.gimp.org/ru/

Еще один вариант, бесплатный для домашнего использования, Serif PhotoPlus - http://www.freeserifsoftware.com/softwar... Он несколько слабее, но также также достаточно мощный и со всеми базовыми функциями подобных программ, включая работу со слоями. Интерфейс его ближе к традиционному поэтому освоить его даже проще. приятно наличие мудобного модуля для создания GIF и AVI анимашек. Единственный недостаток -нерусифицирован, поэтому для его освоения желательно иметь базовые знания английского.
Совсем ненамного ему уступает отечественный Photo Creator - http://www.maximyssoft.narod.ru/fc.htm/ К сожалению она вылизана похуже и в ней изредка проявляются отдельные глюки. Хотя работать вполне можно.

Еще более простая программа PhotoFiltre - [ссылка появится после проверки модератором]... -она великолепно подходит для обработки фотографий (включая несложную ретушь), но для созадния композиций хуже, поскольку у нее отсутсвуют некоторые полезные функции - в частности прямой работы со слоями. Русификатор имеется. также бесплатна для некоммерческого использования.

Вот еще прога - вообще из тех что для "начальной школы", хотя довольно функциональная. (Во всяком случае намного лучше Paint - http://www.softcore.com.ru/graphity/

Есть и много других вариантов из бесплатных в том числе более простых в освоении и использовании

Что же касается оригинального фотошопа, то если так приспичило - ищи установочный диск пока не вычистили развалы С варезов ломаный качать не советую... Там вирус подхватить легче чем в метро во время эпидемии гриппа :-).
* Просветленный (40704) 15 лет назад
Это очень просто, по-моему. Там же все понятно!
Sabina Мастер (1220) 15 лет назад
установить фотошоп и почитать учебники. Я вчера только что установила и сама ненаю что делать, скачала один учебник, но читать чет лень пока что,, так на все нажимала=)
LeeAlex Профи (753) 15 лет назад
Конечно купить самоучитель под данную версию Photoshop'а, затем можно походить на курсы (они есть почти везде(во всех городах/республиках)), далее побольше практики! И дерзай за деньгами и собственным удовольствием.