Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем замки на альбомы ставите????

Lexx@sigaret.net Оракул (53816), закрыт 15 лет назад
Хочу всех видеть ))))))))))))
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
тебе еще не все открыли?? ?
я вот например буквально 2 дня назад
опять увидела свою фотку в вопросе ...
так весь проект был в шоке... .
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
и не говори... так обломно иногда бывает((((
Татьяна angel Мастер (1794) 15 лет назад
а зачем тебе все знать и всех тем более всех не запомнишь
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
что бы свой любопытный носик не совал!
Источник: лови +
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Я не ставлю ))))))) Для тебя ничего не жалко ))))))))))))))))))))))
А сам-то )) хы
Julia_Zlango Мастер (1314) 15 лет назад
Чтобы всякие как ты не смотрели...))